Термины в интернет-маркетинге

CTR (Click-through rate) – кликабельность, показатель кликабельности. Для того, чтобы рассчитать CTR, необходимо разделить количество кликов по вашей рекламе на количество показов. Данный показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

CTR = количество кликов/количество показов*100%

 

CR (Conversion rate) – это коэффициент конверсии, а именно процент целевых действий от общих результатов за какой-то период времени. Например, за день ваш сайт посетили 200 человек, 10 из них сделали заказ. Таким образом, CR = (10/200) х 100 = 5 %.

 

CPC (Cost per click) – это цена клика, сумма, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *